Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ воскресенье утром в аэропорту Иркутска загорелся Airbus-310 авиакомпании "Сибирь", прилетевший из Москвы. Из 201 человека - 193 пассажиров и восьми членов экипажа - погибли по меньшей мере 122. Самолет и ответственность "Сибири" застрахованы в "Ингосстрахе". Точная сумма выплат будет определена по результатам расследования катастрофы.


Ведомости, 10 июля 2006 г.

Третья катастрофа
1505 просмотров

Воскресным утром в аэропорту Иркутск загорелся Airbus-310 авиакомпании "Сибирь", прилетевший из Москвы. Из 201 человека - 193 пассажиров и восьми членов экипажа - погибли по меньшей мере 122.

Трагедия произошла в 7.44 по местному времени. Шел дождь. Лайнер приземлился, но на взлетно-посадочной полосе не смог затормозить и выкатился за ее пределы примерно на 300-400 м, врезался в стоящие рядом с аэродромом гаражи и загорелся. Больше всего пострадала передняя часть самолета. Оба пилота, по предварительным данным, погибли. Большинство выживших находились в хвосте.
До конца расследования причины катастрофы не называются. Генпрокуратура заявила, что изучает несколько версий, включая неисправность техники и "человеческий фактор". "РИА Новости" передало, что предварительная версия - отказ гидросистемы торможения.
Сгоревшему лайнеру 19 лет. В 2004 г. "Сибирь" взяла его на три года в операционный лизинг у Airbus Leasing. Прежним его арендатором был "Аэрофлот", а первым владельцем - обанкротившаяся американская PanAmerican. У "Сибири" еще восемь таких же А-310 (1987-1989 гг. выпуска), которые она выведет из парка в 2007 г. В июле того же года Airbus прекратит выпуск А-310, вставшего в серию в 1985 г., о чем концерн объявил в марте.
Вчера Airbus заявила, что "не вправе вступать в любые обсуждения причин катастрофы". "Сибирь" заверила, что лайнер был полностью исправен. По регламенту A-310 проходят капремонт раз в шесть лет, комплексную проверку (C-chek) - раз в 15 месяцев. Сгоревший самолет прошел капремонт в 2004 г., C-chek - в июле 2005 г., сообщила вчера "Сибирь". Проводила C-chek имеющая сертификат Airbus компания Lufthansа Technik, связаться с ней вчера не удалось.
Прошел самолет и стандартный техосмотр перед вылетом в Иркутск.
Аэропорт Иркутска считается одним из самых сложных, с 1994 г. здесь произошли три крупные катастрофы, унесшие более 200 жизней. Для "Сибири" это тоже третья крупная катастрофа, погибли в общей сложности более 220 человек.
С самолетом Airbus (А-340) похожий случай был прошлым летом в аэропорту Торонто: была сильная гроза, при посадке он съехал с полосы, пробил ограждение, загорелся и практически развалился пополам. Но там никто не погиб.
Любая такая катастрофа могла бы стать ударом по бизнесу либо авиапроизводителя либо авиакомпании. Поэтому авиапроизводители стараются переложить вину на авиакомпанию, которая эксплуатирует его самолет, а та - на экипаж. Это признали вчера сразу пять собеседников "Ведомостей" - менеджеры трех авиакомпаний, эксперт и чиновник Минтранса. Подписываться под этим признанием ни один из них не захотел.
Истории с конструкторскими дефектами отгремели еще в середине XX в.: например, после целой серии катастроф в 1953-1954 гг. был прекращен выпуск первого реактивного самолета Comet британской Havilland. Убытки Havilland составили минимум 40 млн фунтов стерлингов - огромная по тем временам сумма. В СССР после катастрофы в Харькове в 1968 г. был снят с производства пассажирский Ан-10. Об убытках тогда речь не шла.
И ни один из опрошенных "Ведомостями" экспертов не смог вспомнить случая, чтобы ошибку, которая привела к катастрофе, допустили наземные службы авиакомпании. Стандартная формулировка в подавляющем большинстве случаев - "ошибка экипажа". "Просто в 99 из 100 случаев экипаж гасит все ошибки технических служб, а в одном…" - говорит топ-менеджер одной из российских авиакомпаний.
Версии о причинах нынешней аварии авиаторы выдвигают осторожно. "Тут могут быть тысячи причин - от неисправности стоек шасси до сбоя механизма реверса одного из двигателей", - рассуждает технический директор ГТК "Россия" Александр Тимошатов. Преклонный возраст самолета здесь роли не играл, уверен представитель "Трансаэро" Сергей Быхал. У "Трансаэро" 18 подержанных Boeing, возраст некоторых превышает 20 лет. Но компания не ставит для себя предельной планки, самое главное - качественное техобслуживание, заключает Быхал.
Согласен с этим и начальник службы планирования парка "Аэрофлота" Сергей Колтович. "Аэрофлот" для себя решил выводить из парка лайнеры старше 15 лет - но не из соображений безопасности, а из-за повышенных затрат на их техобслуживание, объясняет Колтович. Сейчас у "Аэрофлота" и двух его "дочек" 57 "Ту" первой половины 1980-х и девять Boeing-767 середины 1990-х.
Оба пилота сгоревшего самолета отлетали почти по 10 000 часов без единого происшествия, сообщила вчера "Сибирь". Такой экипаж вряд ли мог ошибиться, заключает Быхал.

Страховой случай

Самолет и ответственность "Сибири" застрахованы в "Ингосстрахе". Все риски были перестрахованы, заявили вчера в "Ингосстрахе". Лимит ответственности по страховке лайнера не раскрывают ни "Сибирь", ни страховщик. По словам знакомого с их договором источника, лимит страхового покрытия лайнера - $300 млн без учета страховки пассажиров. Точная сумма всех страховых выплат будет определена по результатам расследования катастрофы.
 
Елена МАЗНЕВА, Алексей НИКОЛЬСКИЙ, Алексей РОЖКОВ


  Вся пресса за 10 июля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт